суббота, 5 декабря 2009 г.

Я входил вместо дикого зверя в клетку,
выжигал свой срок и кликуху гвоздем в бараке,
жил у моря, играл в рулетку,
обедал черт знает с кем во фраке.
С высоты ледника я озирал полмира,
трижды тонул, дважды бывал распорот.
Бросил страну, что меня вскормила.
Из забывших меня можно составить город.
Я слонялся в степях, помнящих вопли гунна,
надевал на себя что сызнова входит в моду,
сеял рожь, покрывал черной толью гумна
и не пил только сухую воду.
Я впустил в свои сны вороненый зрачок конвоя,
жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок.
Позволял своим связкам все звуки, помимо воя;
перешел на шепот. Теперь мне сорок.
Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность.


3 комментария:

Kef комментирует...

Чорт, я не люблю вообще стихи, как жанр. Но вот это впечатлило. Спасибо.
И спасибо за ссылку, кстати.

tsm комментирует...

Привет. Не за что!
Мне нравится идея твоего блога, хотя я не планировал изначально кого-то добавлять здесь, кого не знаю лично в целях не расходовать время на блогосферу больше, чем она того заслуживает.

Это стихотворение, которое Казаков читает первым - Бродского (как он сам о себе говорил, "лесного брата с примесью античности и литературы абсурда")- человека, громадной силой интеллекта которого я восхищаюсь как чем-нибудь вроде моря или гор.

Вобщем, не знаю, есть ли смысл здесь имя писать (сервиса личных сообщений здесь, видимо, не предусмотрено), но в любом случае, будем виртуально знакомы.)

Kef комментирует...

Ага, и веток комментариев не предусмотрено, так что приходится вручную проверять. Бродского я читал, когда раньше интересовался стихами немного.